Правильный расчет заработной платы – важная обязанность любого работодателя. Это очень трудоемкая и сложная работа, так как требуется учесть все особенности оплаты труда каждого работника, рассчитать не только суммы для выдачи с учетом отработанного времени, премий, отпускных, больничных, страховых взносов и т.п., но и налогов.
В таком деле, как учет заработной платы, недопустимы ошибки. Но не всегда у руководителей и кадровых отделов компании есть возможность уделять этому вопросу должное внимание. Компания «Аудит-Партнер» готова предложить свои услуги в сфере учета заработной платы – наши специалисты профессионально делают расчеты в любом объеме.
В пакет услуг по расчету заработной платы входит:
- Учет персональных и кадровых данных;
- Расчет зарплаты, расчет налоговых отчислений по заработной плате;
- Расчет премий, поощрений и других аналогичных выплат в рамках трудовых договоров;
- Расчет выплат по больничных листам, отпускных, выплат за неиспользованный отпуск и других компенсаций, предусмотренных при увольнении в соответствии с действующим российским законодательством;
- Оформление расчетной ведомости по заработной плате;
- Составление расчетных листков по расчетам отпускных, компенсации за отпуск, выплат по листам временной нетрудоспособности и т.д.;
- Оформление сводной ведомости по налоговым отчислениям по заработной плате сотрудников предприятия;
- Оформление платежных документов на выплату зарплаты, налоговых отчислений и платежей во внебюджетные фонды;
- Сопровождение проверок контролирующих органов за период действия договора на обслуживание;
- Оформление пакета документов для возмещения средств из ФСС;
- Оформление справок НДФЛ-2;
- Формирование и сдача ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности по заработной плате.
Стоимость учета заработной платы
Наименование услуги | Штат до 10 человек | Штат до 25 человек | Штат от 25 до 50 человек | Штат от 50 человек |
Расчет з\п | 3 000 руб. | 3 000 руб. + 300 руб. за одного человека свыше 10 | 5 000 руб. + 300 руб. за одного человека свыше 25 | 8 000 руб. + 200 руб. за одного человека свыше 50 |
Ведение кадровой документации | 3 000 руб. | 5 000 руб. | 8 000 руб. | 10 000 руб. |
Расчет з/п + Кадровый учет | 5 000 руб. | 7 000 руб. + 300 руб. за одного человека свыше 10 | 10 000 руб. + 300 руб. за одного человека свыше 25 | 15 000 руб. + 200 руб. за одного человека свыше 50 |
Необходимые документы для учета заработанной платы:
Для работодателя:
- Полное и краткое наименование организации;
- ИНН, КПП, ОКАТО;
- Юридический адрес;
- ОГРН;
- Телефон;
- ФИО главного бухгалтера, руководителя;
- Свидетельство о постановке на учет в ПФР.
Для работников:
- ФИО, дата рождения;
- № страхового свидетельства в ПФР;
- Адрес регистрации и фактического места жительства;
- Паспортные данные;
- Точные даты работы за отчетный год;
- Информация о неоплачиваемых отпусках, периодах нетрудоспособности, отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком;
- Сведения о начисленной зарплате, о взносах в ПФР (разбить на страховую и накопительную части);
- Копии платежных поручений по уплате взносов за отчетный период и копию формы АДВ-6-2 за прошедший отчетный период.