Учет заработной платы

Правильный расчет заработной платы – важная обязанность любого работодателя. Это очень трудоемкая и сложная работа, так как требуется учесть все особенности оплаты труда каждого работника, рассчитать не только суммы для выдачи с учетом отработанного времени, премий, отпускных, больничных, страховых взносов и т.п., но и налогов.

В таком деле, как учет заработной платы, недопустимы ошибки. Но не всегда у руководителей и кадровых отделов компании есть возможность уделять этому вопросу должное внимание. Компания «Аудит-Партнер» готова предложить свои услуги в сфере учета заработной платы – наши специалисты профессионально делают расчеты в любом объеме.

В пакет услуг по расчету заработной платы входит:

  • Учет персональных и кадровых данных;
  • Расчет зарплаты, расчет налоговых отчислений по заработной плате;
  • Расчет премий, поощрений и других аналогичных выплат в рамках трудовых договоров;
  • Расчет выплат по больничных листам, отпускных, выплат за неиспользованный отпуск и других компенсаций, предусмотренных при увольнении в соответствии с действующим российским законодательством;
  • Оформление расчетной ведомости по заработной плате;
  • Составление расчетных листков по расчетам отпускных, компенсации за отпуск, выплат по листам временной нетрудоспособности и т.д.;
  • Оформление сводной ведомости по налоговым отчислениям по заработной плате сотрудников предприятия;
  • Оформление платежных документов на выплату зарплаты, налоговых отчислений и платежей во внебюджетные фонды;
  • Сопровождение проверок контролирующих органов за период действия договора на обслуживание;
  • Оформление пакета документов для возмещения средств из ФСС;
  • Оформление справок НДФЛ-2;
  • Формирование и сдача ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности по заработной плате.

Стоимость учета заработной платы

Наименование услуги Штат до 10 человек Штат до 25 человек Штат от 25 до 50 человек Штат от 50 человек
Расчет з\п 3 000 руб. 3 000 руб. + 300 руб. за одного человека свыше 10 5 000 руб. + 300 руб. за одного человека свыше 25 8 000 руб. + 200 руб. за одного человека свыше 50
Ведение кадровой документации 3 000 руб. 5 000 руб. 8 000 руб. 10 000 руб.
Расчет з/п + Кадровый учет 5 000 руб. 7 000 руб. + 300 руб. за одного человека свыше 10 10 000 руб. + 300 руб. за одного человека свыше 25 15 000 руб. + 200 руб. за одного человека свыше 50

Необходимые документы для учета заработанной платы:

Для работодателя:

  • Полное и краткое наименование организации;
  • ИНН, КПП, ОКАТО;
  • Юридический адрес;
  • ОГРН;
  • Телефон;
  • ФИО главного бухгалтера, руководителя;
  • Свидетельство о постановке на учет в ПФР.

Для работников:

  • ФИО, дата рождения;
  • № страхового свидетельства в ПФР;
  • Адрес регистрации и фактического места жительства;
  • Паспортные данные;
  • Точные даты работы за отчетный год;
  • Информация о неоплачиваемых отпусках, периодах нетрудоспособности, отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком;
  • Сведения о начисленной зарплате, о взносах в ПФР (разбить на страховую и накопительную части);
  • Копии платежных поручений по уплате взносов за отчетный период и копию формы АДВ-6-2 за прошедший отчетный период.
Заказать аутсорсинг бухгалтерии для вашей компании можно по телефонам
8 (8452) 44-52-25, 8 (927) 127-32-33
электронной почте audit.partner@mail.ru или оставив сообщение на сайте.